Привлекаем стабильный поток заявок из Яндекc Директ с 2014 г.

Лиды по 774 руб. из Яндекс.Директ для агентства недвижимости

Алексей Афанасьев
Алексей Афанасьев
Сооснователь агентства ConversionWay

Всем, привет! ) Уже девять лет мы помогаем компаниям привлекать клиентов через рекламу в Яндекс Директе.

Сегодня расскажу как мы получаем до 20 лидов в день для агентства недвижимости во Владивостоке, при этом с квизов и конверсией в квалифицированный лид до 45%.

Вводные данные

Задача:

  • Получать не менее 150 лидов в месяц.
  • Оптимальная стоимость лида: до 1000 руб.

Результат:

  • Цель достигнута уже на вторую неделю ведения:
  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Статистика

Давайте разберем подробнее, что позволило выйти
на KPI уже на вторую неделю сотрудничества?

Рынок недвижимости перегрет, большинство агентств и застройщиков используют квизы, но фактически все они являются однотипными

Примеры УТП подобных квизов:

  • Все новостройки Москве. Более 3000 квартир без комиссий
  • Единая база новостроек России
  • Новостройка вашей мечты в новом ЖК
  • Всего 6 вопросов и вы получите список подходящих квартир в новостройках Москвы
  • Cервис №1 по поиску квартир в новостройках Москвы
  • и т.п.
Квиз. Пример №1

Пример квиза без четкой сегментации

Подобные квизы закрывают максимально общую аудиторию, при этом они могут не подходить по параметрам квалификации:

  • Нет ПВ (первоначального взноса);
  • Не подходят под условия кредитования;
  • Нет четкой потребности;
  • и т.п.

В результате конверсия в квал. лид сокращается, так как мы пытаемся угодить всем, вместо того, чтобы сконцентрироваться на подходящей ЦА. На этом мы и решили выделится и начали с проработки сегментов целевой аудитории и выделения их ключевых потребностей:

Вот примеры сегментов и их ключевой потребности (всего проработано 15 сегментов ЦА, которые нам интересны):

Примеры сегментов аудитории и их ключевой потребности

Под каждый из сегментов мы подготовили УТП и триггеры, которые закрывают ключевые потребности аудитории.

Пример разработанных посадочных страниц:

Квиз. Пример №2
Посадочная страница под общий сегмент (когда явно не можем определить ЦА)
Посадочная страница под конкретный ЖК, который рассматривает потенциальный клиент
Посадочная страница под медицинских работников

Под каждый сегмент аудитории проработали общие запросы и собрали вложенные ключевые фразы:

Часть структуры масок фраз
Одна из частей структуры масок фраз

Проработали креативы под основные сегменты, чтобы выделится на фоне конкурентов (тестировали как креативы с текстовой составляющей, так и без):

Пример объявлений:

Пример объявлений

Результат работы рекламных кампаний

В результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 1000 руб за лид выполнена и уже в сентябре мы снизили стоимость лида до 550 руб., при этом без уменьшения их объема

  • За август было получено 250 лидов по 774 руб.
  • Конверсия увеличена с 1,6% до 5,6%
Статистика

Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультируем и поможем. А если помочь не сможем, то скажем честно и посоветуем партнера, который специализируется на вашей нише.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Ведем до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваем количество заявок и сокращаю их стоимость.

Портфолио

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практического опыта

Возврат средств

Не будет заявок — вернем деньги

Гарантируем увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре