Вводные данные:
- Тематика: Разработка исполнительной документации, аутсорсинг отдела ПТО
- Стоимость лида на старте: 1 151.61 руб.
- Количество лидов на старте: 24 шт. / месяц
- Задача: Снизить стоимость лида и уменьшить количество нецелевых обращений от физлиц, при этом увеличив количество лидов от компаний / строительных бригад.
Результат:
- Снижена стоимость лида на 54% до 593 руб. в течение 4 месяца сотрудничества
- Количество лидов увеличено на 100% до 48 шт., при этом уменьшен процент нецелевых обращений
Общая статистика по рекламному аккаунта за 4 месяца
Что было сделано?
Внесены корректировки на первом экране сайта (добавлен оффер и корректный CTA).
Под каждый вид исполнительной документации созданы отдельные посадочные страницы. На данный страницах менялись только H1 и мета-теги (Title / Description):
Посадочная по земляным работам
Посадочная по отделочным работам
По итогу, было создано 35 страниц для каждой из которых был настроен Мастер-кампаний (по ключевым фразам), причем с заниженной стоимостью лида. Подобное дублирование позволило сохранить охваты / объемы трафика, при этом снизив стоимость конверсии.
Добавлены рекламные кампании по околоцелевым ключевым фразам (продукты / услуги, которые также может искать целевая аудитория) на автоматической стратегии, с оплатой за конверсии.
Результат ведения рекламных кампаний
В результате, снизили стоимость лида с 1 151.61 руб. до 593 руб, при этом количество лидов увеличилось до 48 штук в месяц.