Ситуация до обращения клиента
В 2022 году рынок Digital рекламы сильно изменился, в результате чего многим рекламодателям потребовалось искать для себя новые источники лидогенерации. Проблема не обошла и нашего клиента, который ранее делал упор на таргетированной рекламе в Instagram и вся лидогенерация была завязана на данном источнике.
Задача: Получить не менее 100 лидов в месяц не дороже 10$ за лид.
Что было сделано?
Изначально, у клиента были разработаны посадочные страницы под несколько регионов, причем достаточно хорошо проработанные, с хорошей структурой. Решили протестировать и посмотреть на результаты:
— Лендинг для Анталии:
— Лендинг для Кипра:
Но, не было проработано общего лендинга “Недвижимость в Турции” и других регионов, в результате чего самый крупный сегмент общих запросов остается в стороне.
Рекламные кампании
Проработали карту общих запросов, причем не только целевые запросы для необходимых регионов Турции, но и околоцелевые связанные с переездом в Турцию. В общей сложности в карте используется более 800 общих запросов.
В общей сложности, итоговое семантическое ядро содержит 1400 ключевых фраз:
Проработали креативы, на основе анализа конкурентов и отличительных преимуществ клиента:
Запустили трафик, на посадочные страницы клиента, в результате тестирования мы получили практически ничего — 2 лида по 4160 руб. 😰
Можно было бы унывать и опустить руки, но мы люди исполнительные и решили изменить связку, разработать квизы, отдельно для каждого региона, в формате:
Квизы создавались через сервис Marquiz, чтобы не тратить много времени и средств на разработку полноценных, самописных квизов со страницей спасибо.
Результат:
По итогу, за первый отчетный месяц, после запуска рекламных кампаний на квизы, мы получили 305 лидов и смогли снизить стоимость лида до 236 руб. (без учета НДС)