Вводные данные
Клиент обратился к нам по рекомендации с запросом на получение стабильного потока лидов из контекстной рекламы.
Ранее основной поток трафика приходил из Авито и по сарафану. Яндекс.Директ был настроен, но результаты клиента не устраивали.
Сайт у клиента уже был, но при первом же аудите стало понятно, что он потребует доработок для поднятия конверсии в лид.
Задача:
Получать не менее 150 лидов в месяц.
Оптимальная стоимость лида: до 700 руб.
Результат:
- Цель достигнута уже на 2й месяц работы: 218 лидов по 663 руб
- Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 218 в месяц);
- Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 663 руб);
- Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.
Статистика по месяцам:
Что было сделано?
Настройка рекламы в Яндекс.Директ:
- Подготовили карту общих запросов.
Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.
Карта общих запросов
- Проработали и кластеризовали семантическое ядро. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу.
- Настроили 19 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
- Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:
- Чтобы выделиться на фоне конкурентов — отрисованы рекламные баннеры.
Одной из важных точек роста было увеличение конверсии сайта в заявку.
Так как клиент не готов был сразу вкладываться в переделку текущего сайта, было принято решение протестировать виджет обратного звонка — это достаточно простой и незатратный способ поднять конверсию.
Первые 2 месяца мы занимались оптимизацией рекламных кампаний. Основной поток лидов шел из Поиска и уже затем из РСЯ. Мастера кампаний были настроены на оплате за конверсии и давали лишь небольшой прирост.
За это время был проведен А/Б тест рекламных объявлений, отрегулированы ставки для получения лидов по оптимальной стоимости, внесены корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств, а также активно вычищались поисковые запросы, добавлялись минус-фразы, для увеличения CTR и снижения цены лида.
Правки сайт и увеличение конверсии в 2 раза.
В июне клиент сообщил, что готов вносить правки на сайт.
Первый экран сайта ДО правок
Нами был разработан прототип новых блоков и правок текущих блоков сайта.
Скриншот с прототипом первого экрана сайта
Далее нами были подготовлены дизайн-макеты, а также выполнена верстка и интеграция с CMS. Дизайн решено было оставить в том же стиле, чтобы не переделывать весь сайт и обойтись минимальными расходами.
Скриншот нового первого экрана
Что было сделано:
- Переделан первый экран сайта (добавлены триггеры, преимущества и открытая форма заявки);
- Добавлен блок с видео о том как стирают ковры на фабрике;
- Добавлен блок ДО/После
- Добавлен виджет, подтягивающий на сайт реальные отзывы из карт (у клиента сотни отзывов и рейтинг 5.0, что вызывает доверие);
- Добавлены новые призывы и формы заявок на бесплатный выезд курьера и консультацию технолога.
Правки были внесены 1 июля. Сразу после внесения правок, заметили увеличение конверсии с 8 до 15% в поисковых кампаниях, которое сохраняется по сегодняшний день.
Результат работы рекламных кампаний
В результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 700 руб за лид уже выполнена и уже есть план как сделать результат еще лучше.
За последний месяц было получено 218 лидов по 663 рубля
- Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 218 в месяц);
- Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 663 руб);
- Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.