Гарантирую заявки — или верну деньги!
Опыт в 240+ проектах с 2014 года
Ваша реклама в надежных руках!

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза, снизив цену на 26% для фабрики по стирке ковров во Владимире

Содержание

Вводные данные


Клиент обратился к нам по рекомендации с запросом на получение стабильного потока лидов из контекстной рекламы.

Ранее основной поток трафика приходил из Авито и по сарафану. Яндекс.Директ был настроен, но результаты клиента не устраивали. 

Сайт у клиента уже был, но при первом же аудите стало понятно, что он потребует доработок для поднятия конверсии в лид. 

Задача:

Получать не менее 150 лидов в месяц. 

Оптимальная стоимость лида: до 700 руб.

Результат: 

  • Цель достигнута уже на 2й месяц работы: 218 лидов по 663 руб
  • Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 218 в месяц);
  • Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 663 руб);
  • Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.

Статистика по месяцам:

Что было сделано?

Настройка рекламы в Яндекс.Директ:

  • Подготовили карту общих запросов. 

Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

Карта общих запросов

  • Проработали и кластеризовали семантическое ядро.  Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу. 

  • Настроили 19 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг

  • Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.

  • Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:

  • Чтобы выделиться на фоне конкурентов — отрисованы рекламные баннеры. 

Одной из важных точек роста было увеличение конверсии сайта в заявку.
Так как клиент не готов был сразу вкладываться в переделку текущего сайта, было принято решение протестировать виджет обратного звонка — это достаточно простой и незатратный способ поднять конверсию.

Первые 2 месяца мы занимались оптимизацией рекламных кампаний. Основной поток лидов шел из Поиска и уже затем из РСЯ. Мастера кампаний были настроены на оплате за конверсии и давали лишь небольшой прирост.
За это время был проведен А/Б тест рекламных объявлений, отрегулированы ставки для получения лидов по оптимальной стоимости, внесены корректировки ставок по полу, возрасту и типу устройств, а также активно вычищались поисковые запросы, добавлялись минус-фразы, для увеличения CTR и снижения цены лида.

Правки сайт и увеличение конверсии в 2 раза.



В июне клиент сообщил, что готов вносить правки на сайт.

Первый экран сайта ДО правок

Нами был разработан прототип новых блоков и правок текущих блоков сайта. 

Скриншот с прототипом первого экрана сайта

Далее нами были подготовлены дизайн-макеты, а также выполнена верстка и интеграция с CMS. Дизайн решено было оставить в том же стиле, чтобы не переделывать весь сайт и обойтись минимальными расходами. 

Скриншот нового первого экрана

Что было сделано:

  • Переделан первый экран сайта (добавлены триггеры, преимущества и открытая форма заявки);
  • Добавлен блок с видео о том как стирают ковры на фабрике;
  • Добавлен блок ДО/После
  • Добавлен виджет, подтягивающий на сайт реальные отзывы из карт (у клиента сотни отзывов и рейтинг 5.0, что вызывает доверие);
  • Добавлены новые призывы и формы заявок на бесплатный выезд курьера и консультацию технолога. 

Правки были внесены 1 июля. Сразу после внесения правок, заметили увеличение конверсии с 8 до 15% в поисковых кампаниях, которое сохраняется по сегодняшний день. 

Результат работы рекламных кампаний

В результате, поставленная клиентом цель в 150 лидов в месяц по стоимости до 700 руб за лид уже выполнена и уже есть план как сделать результат еще лучше. 

За последний месяц было получено 218 лидов по 663 рубля

  • Количество лидов увеличено в 4 раза (с 51 до 218 в месяц);
  • Стоимость лида снижена на 26% (с 900 руб до 663 руб);
  • Конверсия сайта увеличена почти в 2 раза (с 8 до 15%) за счет внесенных нами правок.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Веду до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваю количество заявок и сокращаю их стоимость.

Календарь

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практическому опыту

Кубок

Не будет заявок — верну деньги

Гарантирую увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре