Гарантирую заявки — или верну деньги!
Опыт в 240+ проектах с 2014 года
Ваша реклама в надежных руках!

Более 310 лидов на покупку климатического оборудования

Как увеличить продажи климатического оборудования
в условиях повышения цен?

Содержание

Результаты до обращения клиента

В далеком 2016 году начали сотрудничество с интернет-магазином климатического оборудования «Асама Трейд», целевая аудитория которого, в основном различные организации или строительные компании., трафик в основном гнали на интернет-магазин, как с поиска, так и РСЯ.

В 2018 году было принято решение протестировать квиз, для увеличения количества лидов по некоторым из направлений: «Водяные калориферы», «Тепловентиляторы», «Тепловые завесы», «Теплогенераторы», «Осушители воздуха для бассейна». По текущим направлениям стоимость привлечения «заказа через корзину» доходила до 1,5-4 тыс. руб. в зависимости от сезонности.

Что было сделано?

Разработаны посадочные страницы (5 штук по общим категориям): Посадочные страницы не представляют из себя ничего сложного: Заголовок / Описание / Кнопка. В результате имеем открываемость квиза в районе 44%.

Ссылка на пример одной из посадочных страниц: https://www.asamagroup.ru/podbor-vodyanogo-kalorifera/
Ссылка на пример одной из посадочных страниц: https://www.asamagroup.ru/podbor-vodyanogo-kalorifera/
Ссылка на пример одной из посадочных страниц: https://www.asamagroup.ru/podbor-vodyanogo-kalorifera/

Настройка систем контекстной рекламы: Настроили рекламные кампании в РСЯ, горячий же трафик с поиска шел на основной сайт.

Ведение рекламных кампаний, увеличение количества лидов и снижение стоимости обращения: За счет накопленной статистики получилось проанализировать поведение пользователей и отредактировать посадочные страницы:

  • Исправить мобильную версию;
  • Добавить дополнительный блок с выбором бренда под первым экраном, для увеличения открываемости;

Также, за счет накопленной статистики получилось ежемесячно увеличивать количество лидов, а также в результате снизить стоимость их привлечения до 397 руб. (с учетом НДС), за счет:

  • Отключения нецелевых площадок (площадки с высокой стоимостью лида);
  • Проведения А/Б тестирования объявлений;
  • Корректировки ставок по ключевым фразам / аудитории;
  • Отключения неэффективных ключевых фраз;

Результаты

В основном квизы используются для продажи услуг (редко я видел кейсы с товарными предложениями), но они также хорошо подходят и для продажи сложных товаров (особенно в B2B), где требуется подбор товара исходя из множества параметров.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Веду до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваю количество заявок и сокращаю их стоимость.

Календарь

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практическому опыту

Кубок

Не будет заявок — верну деньги

Гарантирую увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре