Результаты до обращения клиента
В далеком 2016 году начали сотрудничество с интернет-магазином климатического оборудования «Асама Трейд», целевая аудитория которого, в основном различные организации или строительные компании., трафик в основном гнали на интернет-магазин, как с поиска, так и РСЯ.
В 2018 году было принято решение протестировать квиз, для увеличения количества лидов по некоторым из направлений: «Водяные калориферы», «Тепловентиляторы», «Тепловые завесы», «Теплогенераторы», «Осушители воздуха для бассейна». По текущим направлениям стоимость привлечения «заказа через корзину» доходила до 1,5-4 тыс. руб. в зависимости от сезонности.
Что было сделано?
Разработаны посадочные страницы (5 штук по общим категориям): Посадочные страницы не представляют из себя ничего сложного: Заголовок / Описание / Кнопка. В результате имеем открываемость квиза в районе 44%.



Настройка систем контекстной рекламы: Настроили рекламные кампании в РСЯ, горячий же трафик с поиска шел на основной сайт.
Ведение рекламных кампаний, увеличение количества лидов и снижение стоимости обращения: За счет накопленной статистики получилось проанализировать поведение пользователей и отредактировать посадочные страницы:
- Исправить мобильную версию;
- Добавить дополнительный блок с выбором бренда под первым экраном, для увеличения открываемости;

Также, за счет накопленной статистики получилось ежемесячно увеличивать количество лидов, а также в результате снизить стоимость их привлечения до 397 руб. (с учетом НДС), за счет:
- Отключения нецелевых площадок (площадки с высокой стоимостью лида);
- Проведения А/Б тестирования объявлений;
- Корректировки ставок по ключевым фразам / аудитории;
- Отключения неэффективных ключевых фраз;

Результаты
В основном квизы используются для продажи услуг (редко я видел кейсы с товарными предложениями), но они также хорошо подходят и для продажи сложных товаров (особенно в B2B), где требуется подбор товара исходя из множества параметров.