Гарантирую заявки — или верну деньги!
Опыт в 240+ проектах с 2014 года
Ваша реклама в надежных руках!

Более 300 лидов ежемесячно по оптовой продаже восточных сладостей

Сайт: sladosti-crimea.com
Задача: Выйти на стабильный объем лидов, до 450 руб. (с учетом НДС)
Результат: 300 лидов ежемесячно по 241 руб.

Как происходила настройка рекламных кампаний?

Настроили системы аналитики для отслеживания статистики по отправкам данных из форм. При этом сделали составную цель, в которую входит каждая форма, для того чтобы отсечь дубли, так как один пользователь мог заполнить несколько форм на сайте.

Подготовили карту общих запросов, с учетом потребностей клиента. Причем проработаны не только целевые ключевые фразы, но а также общие и околоцелевые фразы.

Проработали семмантическое ядро и кластеризовали его для рекламных кампаний на поиске. Всего вышло 850 ключевых фраз, без учета “пустышек” и 84 группы.

Выгружены рекламные кампании на Поиске / РСЯ / Мастера кампаний:

Подготовлена сводная таблица по конкурентам, чтобы выявить слабые и сильные стороны и в дальнейшем проработать оффер, который будет отличаться от конкурентов:


Сводная таблица прорабатывает не только по рекламным кампаниям на Поиске, но и также для РСЯ:


— Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:


— Пример креатива для РСЯ и Мастера Кампаний (он показал наилучшие показатели по стоимости и количеству конверсий):

Исправление проблем на сайте:



Во время проведения аудита сайта, было найдено много технических ошибок и ошибок влияющих на конверсию сайта, которые в обязательном порядке необходимо было исправить до запуска рекламных кампаний:

— Главная и страницы категорий не содержали конкретных УТП и основного целевого действия;
— Заказ через корзину содержал обязательную регистрацию, которая негативно сказывалась на конверсии.
— При добавлении UTM-метки к URL сайт начинал открываться с ошибкой из-за некорректного внедрения динамической подмены контента, прошлыми подрядчиками;
— POP-формы сайта не содержали конкретных призывов к действию
— Интернет-магазин был сделан как для розничных, так и для оптовых клиентов, но по итогу был недоработан ни для одной из ЦА;

Полный список ошибок найденных на сайте: https://docs.google.com/document/d/1X-HXNHhdYiXGhTUbLsB4yXmDXBUzZ4gMvLvorCdQWU8/edit#heading=h.6kym7k8njnn

Пример доработки первого экрана страницы категорий:

Результаты рекламных кампаний



За 2 месяца работы над проектом было получено 518 лидов (без учета дублей) по 241 руб. При этом, ежемесячно снижалась стоимость лида и увеличивалась конверсия сайта, за счет оптимизации рекламных кампаний и внесению правок на сайте

Общая статистика по месяцам:

Конверсии по типу площадки

Статистика по устройствам:

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Веду до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваю количество заявок и сокращаю их стоимость.

Календарь

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практическому опыту

Кубок

Не будет заявок — верну деньги

Гарантирую увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре