Гарантирую заявки — или верну деньги!
Опыт в 240+ проектах с 2014 года
Ваша реклама в надежных руках!

4580 заказов по 162 рубля для интернет-магазина саженцев или как нас попросили приостановить рекламу из-за перегруза

Вводные данные:


К нам обратился Максим, владелец большого питомника саженцев в Крыму. 

На тот момент у него уже был работающий интернет-магазин и реклама в Яндекс.Директ.

Проблема заключалась в малом количестве заказов. 

Среднее количество заказов в месяц: 300

Средняя стоимость заказа с рекламы: 350 руб

Сумма минимального заказа через корзину: 1000 руб

Задача:

Увеличить количество лидов:  до 600 в месяц. 

Оптимальная стоимость лида: 250 — 300 руб.

Результат: 

За 3 месяца получен 4585 заказов по стоимости 162 рубля.

  • Ср. кол-во заказов в месяц: 1528
  • Ср. кол-во заказов в день: 50

Максим несколько раз просил приостановить рекламу, так как они не справлялись с обработкой заказов из-за их резкого увеличения. 

Общая статистика за 3 месяца:

Что было сделано:

Проведен аудит текущих рекламных кампаний.

Выявили следующие моменты:

  1. Не были настроены такие виды рекламных кампаний как:
  • Смарт-баннеры
  • Товарная кампания
  • Динамические объявления на поиске
  • Ретаргетинг
  • Мастера кампаний

В результате было упущено большое количество дополнительного трафика

  1. Не использовались рекламные кампании с оптимизацией по оплате за конверсии;
  1. Реклама настроена не на все товарные категории;
  1. Плохо проработаны рекламные кампании на Поиске. 

  • Ключевые фразы не раскластеризованы. В группах по 100-200 запросов с объявлениями под шаблон.
  • Не чистились минус-слова. В результате были показы по таким запросам как “магазин саженцев отзывы” или “питомник роз сергея овчарова”

  1. Рекламные объявления не выделялись на фоне конкурентов, не использовались маркетинговые триггеры.

Проведен аудит сайта и составлен список рекомендаций по внесению правок для увеличения конверсии.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ:

  • Подготовили карту общих запросов. 

Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

  • Проработали семантическое ядро и кластеризовали его. Были собраны все запросы по которым люди искали саженцы. Всего было собрано **** фраз.
  • Настроили более 100 рекламных кампаний по 46 видам саженцев. Были настроены:

— Поисковые рекламные кампании;

— РСЯ;

— Мастера кампаний

— Смарт-баннеры

— Товарная кампания

— Динамические объявления на поиске

— Ретаргетинг

  • Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. 

Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.

  • Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:

Пример рекламных объявлений для тестирования:

Результат работы рекламных кампаний за 3 месяца

В результате цель, поставленная клиентом, в 600 заказов вмесяц по стоимости до 300 руб была перевыполнена в несколько раз.

За 3 месяца получен 4585 заказов по стоимости 162 рубля.

  • Ср. кол-во заказов в месяц: 1528
  • Ср. кол-во заказов в день: 50
  • Ср. стоимость заказа: 162 рубля

Максим несколько раз просил приостановить рекламу, так как они не справлялись с обработкой заказов из-за их резкого увеличения. 

Общая статистика за 3 месяца:

Клиент доволен сотрудничеством. Им было принято решение о расширении и найме дополнительных сотрудников для более быстрой обработки заказов.

В ближайших планах запустить еще 2 интернет-магазины и увеличить общее количество заказов в 1.5 раза.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Веду до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваю количество заявок и сокращаю их стоимость.

Календарь

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практическому опыту

Кубок

Не будет заявок — верну деньги

Гарантирую увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре