Вводные данные:
К нам обратился Максим, владелец большого питомника саженцев в Крыму.
На тот момент у него уже был работающий интернет-магазин и реклама в Яндекс.Директ.
Проблема заключалась в малом количестве заказов.
Среднее количество заказов в месяц: 300
Средняя стоимость заказа с рекламы: 350 руб
Сумма минимального заказа через корзину: 1000 руб
Задача:
Увеличить количество лидов: до 600 в месяц.
Оптимальная стоимость лида: 250 — 300 руб.
Результат:
За 3 месяца получен 4585 заказов по стоимости 162 рубля.
- Ср. кол-во заказов в месяц: 1528
- Ср. кол-во заказов в день: 50
Максим несколько раз просил приостановить рекламу, так как они не справлялись с обработкой заказов из-за их резкого увеличения.
Общая статистика за 3 месяца:
Что было сделано:
Проведен аудит текущих рекламных кампаний.
Выявили следующие моменты:
- Не были настроены такие виды рекламных кампаний как:
- Смарт-баннеры
- Товарная кампания
- Динамические объявления на поиске
- Ретаргетинг
- Мастера кампаний
В результате было упущено большое количество дополнительного трафика
- Не использовались рекламные кампании с оптимизацией по оплате за конверсии;
- Реклама настроена не на все товарные категории;
- Плохо проработаны рекламные кампании на Поиске.
- Ключевые фразы не раскластеризованы. В группах по 100-200 запросов с объявлениями под шаблон.
- Не чистились минус-слова. В результате были показы по таким запросам как “магазин саженцев отзывы” или “питомник роз сергея овчарова”
- Рекламные объявления не выделялись на фоне конкурентов, не использовались маркетинговые триггеры.
Проведен аудит сайта и составлен список рекомендаций по внесению правок для увеличения конверсии.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ:
- Подготовили карту общих запросов.
Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.
- Проработали семантическое ядро и кластеризовали его. Были собраны все запросы по которым люди искали саженцы. Всего было собрано **** фраз.
- Настроили более 100 рекламных кампаний по 46 видам саженцев. Были настроены:
— Поисковые рекламные кампании;
— РСЯ;
— Мастера кампаний
— Смарт-баннеры
— Товарная кампания
— Динамические объявления на поиске
— Ретаргетинг
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов.
Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
- Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:
Пример рекламных объявлений для тестирования:
Результат работы рекламных кампаний за 3 месяца
В результате цель, поставленная клиентом, в 600 заказов вмесяц по стоимости до 300 руб была перевыполнена в несколько раз.
За 3 месяца получен 4585 заказов по стоимости 162 рубля.
- Ср. кол-во заказов в месяц: 1528
- Ср. кол-во заказов в день: 50
- Ср. стоимость заказа: 162 рубля
Максим несколько раз просил приостановить рекламу, так как они не справлялись с обработкой заказов из-за их резкого увеличения.
Общая статистика за 3 месяца:
Клиент доволен сотрудничеством. Им было принято решение о расширении и найме дополнительных сотрудников для более быстрой обработки заказов.
В ближайших планах запустить еще 2 интернет-магазины и увеличить общее количество заказов в 1.5 раза.