Гарантирую заявки — или верну деньги!
Опыт в 240+ проектах с 2014 года
Ваша реклама в надежных руках!

391 обращение по 333 рубля для производства столешниц из искусственного камня в Москве

Вводные данные


К нам за помощью обратился Андрей, совладелец компании по производству изделий из искусственного камня.

На тот момент, реклама в Яндекс.Директ уже была настроена и велась сторонним агентством.

Проблема заключалась в критически малом количестве заявок и их плохом качестве.

Время шло, рекламный бюджет уходил впустую, а положение дел никак не менялось к лучшему. Было принято решение найти других специалистов.

Задача:

Увеличить количество лидов:  до 90 в месяц. 

Оптимальная стоимость лида: 700 — 1000 руб.

Результат: 

За 3 месяца получен 391 лид по стоимости 333 рубля.

  • Ср. кол-во обращений в месяц: 130
  • Ср. кол-во обращений в день: 4-5
  • По словам Андрея, качество лидов выросло, стали обращаться люди, которые действительно хотят заказать.

Общая статистика за 3 месяца:

Что было сделано?

Проведен аудит текущих рекламных кампаний.

  • Обнаружили отсутствие настроенных целей в Яндекс.Метрике. 
  • Отсутствовал колл трекинг для отслеживания входящих звонков по рекламе. 
  • Как следствие — отслеживание эффективности рекламных кампаний и их оптимизация были невозможны. 
  • Плохо проработаны рекламные объявления, отсутствие А/В тестов заголовков и других элементов объявлений.

Проведен анализ конкурентов с целью дальнейшей проработки маркетинговых триггеров, оффера и внесения правок на текущих страницах сайта. Основная задача — выделиться на фоне конкурентов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциального клиента.

  • Анализ сайтов и предложений конкурентов. Составлена сводная таблица:

Проведен аудит сайта и внесены корректировки на 2х посадочных страницах. Разработано 2 квиза для сайта

  • Новый первый экран для страницы “Столешницы для кухни”:

  • Новый первый экран для страницы по подоконникам:

Настройка рекламы в Яндекс.Директ:

  • Подготовили карту общих запросов. 

Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

  • Проработали семантическое ядро и кластеризовали его. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу. Всего было собрано 1699 фраз.

  • Настроили 14 рекламных кампаний по 2м направлениям: столешницы для кухни и подоконники

Выгрузили рекламные кампании на Поиске / РСЯ / Мастер кампаний:

  • Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.

  • Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:

Объявление 1:

Объявление 2:

Настроены системы аналитики 

  • Настроены цели в Яндекс.Метрике 
  • Подключен колтрекинг

Результат работы рекламных кампаний за 3 месяца

В результате, поставленная клиентом цель в 90 лидов в месяц по стоимости 700-1000 руб, была значительно перевыполнена.

За 3 месяца получен 391 лид по стоимости 333 рубля.

  • Ср. кол-во лидов в месяц: 130 
  • Ср. кол-во лидов в день: 4-5
  • По словам Андрея, качество лидов выросло, стали обращаться люди, которые действительно хотят заказать.

Общая статистика за 3 месяца:

Клиент доволен нашим сотрудничеством, но мы не собираемся на этом останавливаться.

 В ближайших планах — увеличить количество обращений до 260 в месяц без их значительного удорожания.

Также, в работе находится новый сайт под SEO оптимизацию для того чтоб получать дополнительный трафик из поисковой выдачи.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Веду до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваю количество заявок и сокращаю их стоимость.

Календарь

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практическому опыту

Кубок

Не будет заявок — верну деньги

Гарантирую увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре