Вводные данные
К нам за помощью обратился Андрей, совладелец компании по производству изделий из искусственного камня.
На тот момент, реклама в Яндекс.Директ уже была настроена и велась сторонним агентством.
Проблема заключалась в критически малом количестве заявок и их плохом качестве.
Время шло, рекламный бюджет уходил впустую, а положение дел никак не менялось к лучшему. Было принято решение найти других специалистов.
Задача:
Увеличить количество лидов: до 90 в месяц.
Оптимальная стоимость лида: 700 — 1000 руб.
Результат:
За 3 месяца получен 391 лид по стоимости 333 рубля.
- Ср. кол-во обращений в месяц: 130
- Ср. кол-во обращений в день: 4-5
- По словам Андрея, качество лидов выросло, стали обращаться люди, которые действительно хотят заказать.
Общая статистика за 3 месяца:
Что было сделано?
Проведен аудит текущих рекламных кампаний.
- Обнаружили отсутствие настроенных целей в Яндекс.Метрике.
- Отсутствовал колл трекинг для отслеживания входящих звонков по рекламе.
- Как следствие — отслеживание эффективности рекламных кампаний и их оптимизация были невозможны.
- Плохо проработаны рекламные объявления, отсутствие А/В тестов заголовков и других элементов объявлений.
Проведен анализ конкурентов с целью дальнейшей проработки маркетинговых триггеров, оффера и внесения правок на текущих страницах сайта. Основная задача — выделиться на фоне конкурентов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциального клиента.
- Анализ сайтов и предложений конкурентов. Составлена сводная таблица:
Проведен аудит сайта и внесены корректировки на 2х посадочных страницах. Разработано 2 квиза для сайта
- Новый первый экран для страницы “Столешницы для кухни”:
- Новый первый экран для страницы по подоконникам:
Настройка рекламы в Яндекс.Директ:
- Подготовили карту общих запросов.
Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.
- Проработали семантическое ядро и кластеризовали его. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу. Всего было собрано 1699 фраз.
- Настроили 14 рекламных кампаний по 2м направлениям: столешницы для кухни и подоконники
Выгрузили рекламные кампании на Поиске / РСЯ / Мастер кампаний:
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
- Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:
Объявление 1:
Объявление 2:
Настроены системы аналитики
- Настроены цели в Яндекс.Метрике
- Подключен колтрекинг
Результат работы рекламных кампаний за 3 месяца
В результате, поставленная клиентом цель в 90 лидов в месяц по стоимости 700-1000 руб, была значительно перевыполнена.
За 3 месяца получен 391 лид по стоимости 333 рубля.
- Ср. кол-во лидов в месяц: 130
- Ср. кол-во лидов в день: 4-5
- По словам Андрея, качество лидов выросло, стали обращаться люди, которые действительно хотят заказать.
Общая статистика за 3 месяца:
Клиент доволен нашим сотрудничеством, но мы не собираемся на этом останавливаться.
В ближайших планах — увеличить количество обращений до 260 в месяц без их значительного удорожания.
Также, в работе находится новый сайт под SEO оптимизацию для того чтоб получать дополнительный трафик из поисковой выдачи.