Вводные данные
Клиент обратился к нам по рекомендации с запросом на получение стабильного потока лидов из контекстной рекламы.
Ранее контекстную рекламу не запускали, лиды приходили по сарафану и из Авито.
Сайт у клиента уже был, но для эффективной лидогенерации не подходил.
Задача:
Получать не менее 90 лидов в месяц.
Оптимальная стоимость лида: до 800 руб.
Результат:
- За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля.
- Ср. кол-во обращений в месяц: 105
- Количество лидов ограничивается только производственными мощностями клиента;
- Разработан новый сайт с конверсией более 9% в обращение
Общая статистика за 12 месяцев:
Что было сделано?
Проведен анализ конкурентов и целевой аудитории с целью дальнейшей проработки маркетинговых триггеров, оффера и разработки прототипа нового сайта.
Основная задача — выделиться на фоне конкурентов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциального клиента.
- Анализ сайтов и предложений конкурентов. Составлена сводная таблица:
Разработан новый сайт, на котором закрываются основные боли и возражения клиентов, а также подсвечиваются конкурентные преимущества.
Скриншот первого экрана
Для повышения конверсии разработан квиз на расчет стоимости покраски дисков через сервиз Marquiz. Потенциальные клиенты отвечают на несколько вопросов и в конце оставляют свой номер телефона для связи.
Настройка рекламы в Яндекс.Директ:
- Подготовили карту общих запросов.
Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.
- Проработали и кластеризованно семантическое ядро. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу.
- Настроили 18 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг
- Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.
- Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования:
Настроены системы аналитики
- Настроены цели в Яндекс.Метрике
- Подключен колтрекинг
Результат работы рекламных кампаний за 12 месяцев
В результате, поставленная клиентом цель в 90 лидов в месяц по стоимости до 800 руб за лид, была перевыполнена
За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля.
- Ср. кол-во лидов в месяц: 105
Общая статистика за 12 месяцев:
По просьбе клиента объем лидов ограничиваем искусственно, путем ограничения дневного бюджета. При этом работаем над снижением цены лида.
На данный момент стоимость лида снижена до 360 руб при объеме 153 лида в месяц
Помимо лидов, отслеживаем и продажи. За время сотрудничества, нами была внедрена CRM (Битрикс24) и регулярно давалась обратная связь по работе менеджеров (прослушивались входящие и исходящие звонки с целью выявить точки роста)