Задачи проекта
Исходя из телефонного разговора я сформировал список «Бизнес-задач», которые необходимо достичь при нашем сотрудничества:
- Количество лидов: 250 шт. / месяц (на текущий момент 100 лидов, необходимо увеличить в 2,5 раза);
- Стоимость лида не должна превышать 1000 руб.
- Количество клиентов: 50 договоров в месяц;
- Выделяемый бюджет на запуск рекламных кампаний 250 000 руб. / месяц.
Особенности проекта
Исходя из особенностей данной тематики и текущий конкуренции необходимо сконцентрироваться на проработке рекламных кампаний с оплатой за конверсии и максимальным охватом.
Предложение по составу разработки рекламных кампаний в Яндекс.Директ
от conversionway.ru
1 |
Предоплата |
Предоплата 50% от итоговой стоимости настройки рекламных кампаний |
- |
12 000 руб. |
1 |
Анализ конкурентов |
Проработка сводной таблицы по конкурентам (для анализа сайтов и рекламных кампаний конкурентов). Сводная таблица необходима для проработки выигрышных объявлений / предложений, относительно конкурентов.
Пример сводной таблицы по другой тематике
|
1 день |
- |
1 |
Проведение аудита посадочных страницы |
Проведение аудита сайта
и формирование ТЗ для улучшения конверсии сайта
|
1 день |
- |
2 |
Сбор карты общих запросов |
Пример карты общих запросов по другой тематике
|
1-2 дня |
- |
3 |
Сбор семантического ядра |
Сбор семантического ядра без ограничений по количеству ключевых фраз (целевых и околоцелевых). Разработка списка минус-слов. |
2-3 дня |
- |
4 |
Подготовка шаблонов объявлений |
Подготавливается файл с шаблонами объявлений для Поиска и РСЯ с учетом запуска А/Б тестирования |
1 день |
- |
4 |
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ |
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
- Поиск по целевым запросам
- РСЯ по целевым и околоцелевым запросам
- Мастер кампаний в отдельности для каждого направления
- Ретаргетинг
РСЯ и Мастер кампаний запускается по автоматической стратегии с оплатой за конверсии.
|
3 дня |
- |
5 |
Настройка систем аналитики |
Настройка Яндекс.Метрики (целей на отправку данных из формы). Помощь в подключении Call Tracking для отслеживания данных по звонкам. |
- |
- |
5 |
Оплата остатка 50% |
Оплата остатка по Договору за настройку рекламных кампаний и запуск |
- |
12 000 руб. |
5 |
Отчет по итогу бесплатного ведения |
Подготовка отчета в Google Data Studio или Power BI для последующего отслеживания результатов рекламных кампаний в режиме реального времени. |
- |
- |
|
|
|
Итого:
10 дней
|
Итого:
24.000 руб.
|
Итоговая стоимость настройки составляет
24 000 руб., в данную стоимость также
входит
бесплатное ведение в течение 14 дней после запуска рекламных кампаний. Стоимость
последующего ведения составит 15 000 руб.
Предполагаемая структура рекламного аккаунта
[Мастер-кампаний]
(Отдельная рекламная кампания для каждого из направлений с автоматической стратегией "Оплата за конверсии")
Что входит в платное ведение?
Проработка списка минус-слов на основе поисковых запросов и запрещенных площадок для
РСЯ (необходимо для сокращения нецелевого трафика и уменьшения стоимости лида);
Отключение неэффективных кампаний / групп / объявления / ГЕО / адиторий и т.п. для
уменьшения стоимости лида
Корректировки ставок в зависимости от пол / возраста / устройства / ГЕО целевой
аудитории
Проведение А/Б тестирования объявления для Поиска и РСЯ
Расширение рекламных кампаний (таргетинг по интересам, Look Like и т.п.)
Расширение семантического ядра (как по целевым, так и околоцелевым запросам)
Основной целью платного ведения является увеличение количества лидов и уменьшение их
стоимости
Вы можете достичь таких же результатов
Сделайте выводы об эффективности моей работы
Франшиза кофейни самообслуживания
г. Калининград
Бюджет: 150 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида:
250 руб.
Аренда автомобилей в Калининграде
г. Калининград
Бюджет: 150 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида:
250 руб
Сельскохозяйственное оборудование
г. Калининград
Бюджет: 50 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида:
250 руб.
Если Вас устраивают озвученные условия, то следующие
шаги:
Сделайте выводы об эффективности моей работы
Вы вносите предоплату в размере 50% удобным Вам способом:
на карту или расчетный счет:
После внесения предоплаты мы договоримся о времени созвона, который займет около 1
часа, результатом созвона будет заполненный бриф, после чего я приступлю к работе.
На протяжении всего времени настройки, я буду держать Вас в курсе хода работ, а
также отправлять на согласование рекламные материалы.
После завершения настройки и выгрузки рекламных кампаний, я отправлю Вам все доступы
от рекламного кабинета, после чего Вы вносите оставшиеся 50%
Запускаю рекламные кампании и оптимизирую в течении 14 дней с итоговым отчетам в
конце.