Задачи проекта

Исходя из телефонного разговора я сформировал список «Бизнес-задач», которые необходимо достичь при нашем сотрудничества:

  • Количество лидов: 250 шт. / месяц (на текущий момент 100 лидов, необходимо увеличить в 2,5 раза);
  • Стоимость лида не должна превышать 1000 руб.
  • Количество клиентов: 50 договоров в месяц;
  • Выделяемый бюджет на запуск рекламных кампаний 250 000 руб. / месяц.

Особенности проекта

Исходя из особенностей данной тематики и текущий конкуренции необходимо сконцентрироваться на проработке рекламных кампаний с оплатой за конверсии и максимальным охватом.

Предложение по составу разработки рекламных кампаний в Яндекс.Директ от conversionway.ru

Этапы работ Обносновение этапа Сроки Стоимость
1 Предоплата Предоплата 50% от итоговой стоимости настройки рекламных кампаний - 12 000 руб.
1 Анализ конкурентов Проработка сводной таблицы по конкурентам (для анализа сайтов и рекламных кампаний конкурентов). Сводная таблица необходима для проработки выигрышных объявлений / предложений, относительно конкурентов.
Пример сводной таблицы по другой тематике
1 день -
1 Проведение аудита посадочных страницы Проведение аудита сайта и формирование ТЗ для улучшения конверсии сайта
Пример аудита
1 день -
2 Сбор карты общих запросов
Пример карты общих запросов по другой тематике
1-2 дня -
3 Сбор семантического ядра Сбор семантического ядра без ограничений по количеству ключевых фраз (целевых и околоцелевых). Разработка списка минус-слов. 2-3 дня -
4 Подготовка шаблонов объявлений Подготавливается файл с шаблонами объявлений для Поиска и РСЯ с учетом запуска А/Б тестирования 1 день -
4 Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
  • Поиск по целевым запросам
  • РСЯ по целевым и околоцелевым запросам
  • Мастер кампаний в отдельности для каждого направления
  • Ретаргетинг
РСЯ и Мастер кампаний запускается по автоматической стратегии с оплатой за конверсии.
3 дня -
5 Настройка систем аналитики Настройка Яндекс.Метрики (целей на отправку данных из формы). Помощь в подключении Call Tracking для отслеживания данных по звонкам. - -
5 Оплата остатка 50% Оплата остатка по Договору за настройку рекламных кампаний и запуск - 12 000 руб.
5 Отчет по итогу бесплатного ведения Подготовка отчета в Google Data Studio или Power BI для последующего отслеживания результатов рекламных кампаний в режиме реального времени. - -
Итого:
10 дней
Итого:
24.000 руб.

Итоговая стоимость настройки составляет 24 000 руб., в данную стоимость также входит бесплатное ведение в течение 14 дней после запуска рекламных кампаний. Стоимость последующего ведения составит 15 000 руб.

Предполагаемая структура рекламного аккаунта

[Мастер-кампаний]

(Отдельная рекламная кампания для каждого из направлений с автоматической стратегией "Оплата за конверсии")

Что входит в платное ведение?

Проработка списка минус-слов на основе поисковых запросов и запрещенных площадок для РСЯ (необходимо для сокращения нецелевого трафика и уменьшения стоимости лида);
Отключение неэффективных кампаний / групп / объявления / ГЕО / адиторий и т.п. для уменьшения стоимости лида
Корректировки ставок в зависимости от пол / возраста / устройства / ГЕО целевой аудитории
Проведение А/Б тестирования объявления для Поиска и РСЯ
Расширение рекламных кампаний (таргетинг по интересам, Look Like и т.п.)
Расширение семантического ядра (как по целевым, так и околоцелевым запросам)

Основной целью платного ведения является увеличение количества лидов и уменьшение их стоимости

Вы можете достичь таких же результатов

Сделайте выводы об эффективности моей работы

Франшиза кофейни самообслуживания

г. Калининград
Бюджет: 150 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида: 250 руб.
Ознакомиться с кейсом

Аренда автомобилей в Калининграде

г. Калининград
Бюджет: 150 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида: 250 руб
Ознакомиться с кейсом

Сельскохозяйственное оборудование

г. Калининград
Бюджет: 50 000 руб. / мес.
Конверсии: до 40 лидов в день
Стоимость лида: 250 руб.
Ознакомиться с кейсом

Если Вас устраивают озвученные условия, то следующие шаги:

Сделайте выводы об эффективности моей работы

Мы подписываем договор   (скачать пример договора)
Вы вносите предоплату в размере 50% удобным Вам способом:
на карту или расчетный счет:
После внесения предоплаты мы договоримся о времени созвона, который займет около 1 часа, результатом созвона будет заполненный бриф, после чего я приступлю к работе.

На протяжении всего времени настройки, я буду держать Вас в курсе хода работ, а также отправлять на согласование рекламные материалы.
После завершения настройки и выгрузки рекламных кампаний, я отправлю Вам все доступы от рекламного кабинета, после чего Вы вносите оставшиеся 50%
Запускаю рекламные кампании и оптимизирую в течении 14 дней с итоговым отчетам в конце.

Особенности проекта

Исходя из особенностей данной тематики и текущий конкуренции необходимо сконцентрироваться на проработке рекламных кампаний с оплатой за конверсии и максимальным охватом.