Привлекаем стабильный поток заявок из Яндекc Директ с 2014 г.

1200 обращение по 404 руб. для производства по порошковой покраске дисков в Москве

Алексей Афанасьев
Алексей Афанасьев
Сооснователь агентства ConversionWay


Клиент обратился к нам по рекомендации с запросом на получение стабильного потока лидов из контекстной рекламы.

Ранее контекстную рекламу не запускали, лиды приходили по сарафану и из Авито.

Сайт у клиента уже был, но для эффективной лидогенерации не подходил..

Вводные данные

Задача:

  • Получать не менее 90 лидов в месяц. 
  • Оптимальная стоимость лида: до 800 руб.

Результат:

  • За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля
  • Ср. кол-во обращений в месяц: 105
  • Количество лидов ограничивается только производственными мощностями клиента;

Общая статистика за 12 месяцев:

Статистика

Что было сделано?

Проведен анализ конкурентов и целевой аудитории с целью дальнейшей проработки маркетинговых триггеров, оффера и разработки прототипа нового сайта. 

Основная задача — выделиться на фоне конкурентов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциального клиента.

Квиз. Пример №1

Разработан новый сайт, на котором закрываются основные боли и возражения клиентов, а также подсвечиваются конкурентные преимущества. 

Скриншот первого экрана

Для повышения конверсии разработан квиз на расчет стоимости покраски дисков через сервиз Marquiz. Потенциальные клиенты отвечают на несколько вопросов и в конце оставляют свой номер телефона для связи. 

Подготовили карту общих запросов:

Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

Проработали и кластеризованно семантическое ядро.  Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу. 

Настроили 18 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг

Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.

Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования

Результат работы рекламных кампаний за 12 месяцев

В результате, поставленная клиентом цель в 90 лидов в месяц по стоимости до 800 руб за лид, была перевыполнена

За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля.

  • Ср. кол-во лидов в месяц: 105 

Общая статистика за 12 месяцев:

Статистика

По просьбе клиента объем лидов ограничиваем искусственно, путем ограничения дневного бюджета. При этом работаем над снижением цены лида.

На данный момент стоимость лида снижена до 360 руб при объеме 153 лида в месяц 

Помимо лидов, отслеживаем и продажи. За время сотрудничества, нами была внедрена CRM (Битрикс24) и регулярно давалась обратная связь по работе менеджеров (прослушивались входящие и исходящие звонки с целью выявить точки роста)

Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультируем и поможем. А если помочь не сможем, то скажем честно и посоветуем партнера, который специализируется на вашей нише.

Уже есть реклама, но не устраивает результат?

Получите аудит контекстной рекламы + конкретные рекомендации по увеличению обращений с Вашего сайта

  • Рекомендации по увеличению конверсии сайта
  • Список ошибок в рекламном аккаунте
  • Аналитика рекламных кампаний
График

Ведем до результата

После запуска рекламы еще 14 дней бесплатно увеличиваем количество заявок и сокращаю их стоимость.

Портфолио

Опыт в 240+ проектах с 2014г.

Вы получите заявки дешевле среднерыночной цены, за счет моих наработок и практического опыта

Возврат средств

Не будет заявок — вернем деньги

Гарантируем увеличение целевых заявок на ваш сайт. Это не пустые обещания — все прописано в договоре