Клиент обратился к нам по рекомендации с запросом на получение стабильного потока лидов из контекстной рекламы.
Ранее контекстную рекламу не запускали, лиды приходили по сарафану и из Авито.
Сайт у клиента уже был, но для эффективной лидогенерации не подходил..
Вводные данные
Задача:
- Получать не менее 90 лидов в месяц.
- Оптимальная стоимость лида: до 800 руб.
Результат:
- За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля
- Ср. кол-во обращений в месяц: 105
- Количество лидов ограничивается только производственными мощностями клиента;
Общая статистика за 12 месяцев:

Что было сделано?
Проведен анализ конкурентов и целевой аудитории с целью дальнейшей проработки маркетинговых триггеров, оффера и разработки прототипа нового сайта.
Основная задача — выделиться на фоне конкурентов, чтобы выглядеть более привлекательно в глазах потенциального клиента.

Разработан новый сайт, на котором закрываются основные боли и возражения клиентов, а также подсвечиваются конкурентные преимущества.
Скриншот первого экрана


Подготовили карту общих запросов:
Проработаны как целевые ключевые фразы, так и общие с околоцелевыми для увеличение охвата за счет их последующего запуска с оплатой за конверсии.

Проработали и кластеризованно семантическое ядро. Были собраны все запросы по которым люди искали данную услугу.
Настроили 18 рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, Мастера кампаний, Ретаргетинг

Проведен анализ рекламных объявлений конкурентов. Составлена сводная таблица, выявлены сильные и слабые стороны, а также на чем стоит сделать упор, чтобы объявления смотрелись более привлекательными на общем фоне.

Исходя из преимуществ клиента, а также анализа конкурентов были проработаны различные варианты объявлений, для тестирования

Результат работы рекламных кампаний за 12 месяцев
В результате, поставленная клиентом цель в 90 лидов в месяц по стоимости до 800 руб за лид, была перевыполнена
За 12 месяцев получено 1264 лида по стоимости 404 рубля.
- Ср. кол-во лидов в месяц: 105
Общая статистика за 12 месяцев:

По просьбе клиента объем лидов ограничиваем искусственно, путем ограничения дневного бюджета. При этом работаем над снижением цены лида.
На данный момент стоимость лида снижена до 360 руб при объеме 153 лида в месяц

Помимо лидов, отслеживаем и продажи. За время сотрудничества, нами была внедрена CRM (Битрикс24) и регулярно давалась обратная связь по работе менеджеров (прослушивались входящие и исходящие звонки с целью выявить точки роста)
Если вам нужны заявки из Директа или вас не устраивает результат по уже запущенным кампаниям, пишите в Telegram или оставляйте заявку через сайт — проконсультируем и поможем. А если помочь не сможем, то скажем честно и посоветуем партнера, который специализируется на вашей нише.